Человек
Краткое описание расы: Самая многочисленная раса, знакомая каждому. Стандартная человеческая внешность, пожалуй, описания не требует.
-Плюсы – способны обучаться практически всему, будь то магия или физическое развитие
-Минусы – Незащищенность. Достаточно хрупкая структура строения организма. Не составит большого труда вывести из строя человека или его конечности
Способности: Обладают обычными человеческими способностями, которые развиваются в процессе жизни. Исключения составляют лишь родовые особенности (способности к магии, эквилибристика и т.д)
Взаимодействие с расами: По своей природе люди настороженно относятся ко всему, что отлично от них самих, недоверие или опаска практически ко всем остальным расам.
Вампир
Краткое описание расы: Вампиры - живые мертвецы и должны поддерживать себя кровью живых. Вампиры клинически мертвы - их сердца не бьются, они не дышат, их кожа холодна, они не стареют - и в то же время они думают, ходят, строят планы, говорят... охотятся и убивают. Для поддержания своего неестественного бессмертия, вампиры должны периодически пить кровь, предпочтительно человеческую. Для того, чтобы стать вампиром, жертва должна потерять всю свою кровь, а потом выпить часть крови напавшего на нее вампира. Этот процесс, называемый «инициацией», вызывает мистическое превращение человека в вампира. Существуют кланы вампиров, со своими особенностями и целями.
-Плюсы - Неуязвимость. Раны, нанесенные простым оружием, способны иммобилизовать вампира лишь на недолгое время. По силе вампиры сравнимы с оборотнями, но ловкость с лихвой превосходит «зверолюдей». Умение скрываться в тени у вампиров на очень высоком уровне. Абсолютно не подвержены воздействию на сознание.
-Минусы - Чувствительны к магии Света. Не способны противостоять прибыванию на открытом солнечном свете. Вампиры - ночные существа, поэтому солнечный свет не переносят. Смертельным для него является отсечение головы или сжигание. Кол в сердце или серебро только иммобилизирует вампира.
Способности: Могут изучать почти все виды магии, аналитику(вампиры-умная «нежить). Ремесла, опять же, связанные с порабощением и смертью (оружейные,технические) Владеют усиленным ночным зрением, телепортацией ( зависит от ранга и возраста вампира), способны к «фантастическим» прыжкам в стиле оборотней.
Взаимодействие с расами: Борются за выживание, считая все остальные расы низшими, а свою - единственной достойной. Но при необходимости достаточно лояльны к другим расам.
Важно! Вампиры не могут прожить на пище смертных, они должны поддерживать свою бессмертную жизнь через употребление крови - свежей крови.
Оборотень
О́боротень — существо, обладающее способностью оборачиваться как человеком, так и животным.
Краткое описание расы: Оборотни традиционно обладают двумя формами. Человеческой. В данной форме невозможно отличить от представителей человеческого рода, разве что излишне пышные брови, да звериные черты лица, обычно даже в «человеческой» форме эти существа «излучают» гибкость. Вторая форма – обличие зверя. Существует так же третья форма – промежуточная (гибрид). Она объединяет, и животные и человеческие черты, обоих видов, эта форма наиболее часто используется в нападении и наиболее опасна.
Оборотни бывают двух видов: высшие, что превращаются в зверей по своему желанию и новообращенные, которые не могут полностью контролировать свою животную форму. Отличаются друг от друга они тем, что одни могут превращаться в животных в любое время дня и ночи, не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно, а другие только ночью (по большей части в полнолуние) и при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь, освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал, будучи в зверином облике.
-Плюсы: Повышенная физическая сила и атрибуты гибридного существа, увеличенные, по сравнению с человеком, скорость и реакция, а также способности к эквиллибристике. Высокая степень регенерации. Прекрасная интуиция, так называемое «звериное чутье», способность чувствовать страхи или волнение.
-Минусы – Не переносят серебро, любое прикосновение оставляет ожоги, раны после серебряного оружия затягиваются намного дольше, чем после обычного. Слишком долгое пребывание в животной форме так же может оставить свои последствии. Резкий переход от тьмы к свету переносят болезненнее, чем обычные люди. Беззащитны во время перевоплощения, которое длиться около 3-5 минут (зависит от оборотня). Способны перевоплощаться из-за испуга или сильного потрясения.
Способности: К магии оборотни относятся посредственно, оборотни по своей натуре воины. Остальные же способности могут развивать в силу своих желаний.
Взаимодействие с расами. Чаще всего предпочитают жить вдали от остальных рас, защищая свою территорию. Представители других рас принимаются холодно и с опаской.
Важно! Истинные оборотни не имеют тенденции избегать человеческого общества при нападении или на поручении.
Дампир (полувампир-получеловек)
Краткое описание расы: Чаще всего результат смешанного брака вампира и человека. Бледная кожа, неестественный цвет глаз выдают в нем потомка вампира. Дампиры могут получить по наследственности еще и небольшие клыки или аккуратненькие заостренные уши. Хрупкие, изящные существа. Особенностью характера дампира является то, что он подвержен резким перепадам настроения. Вы разговаривали с человеком, а через миг перед вами кровожадное существо. Но все же дампиры получили лучшие черты и силы от своих родителей. Питаются обычной человеческой пищей, но так же не брезгуют и кровью.
-Плюсы Однозначно полувампир сильнее обычного человека. Обостренные чувства восприятия. Сильно повышенная быстрота движений и скорость реакции. Ночное зрение, выносливость (возможность обходится без пищи и сна до 3-5 дней), регенерация.
-Минусы – не могут долго находится под прямыми лучами солнца.
Способности: Магические способности. (магия крови не так сильно развита, нежели, чем у вампиров), боевые, научные – не имеет значения.
Взаимодействие с расами. Скрытная, но миролюбивая раса, когда не проголодается. Верен друзьям, способен охотится на вампиров, несмотря на свои корни.
Вейла
Краткое описание расы: Вейла – это по своей сути гарпия. Вейлы ещё с древних времён, чтобы выжить, соблазняли мужчин всех рас и национальностей для продолжения их рода, вводя их в заблуждение обманом, заставляя с помощью своей магии видеть их не такими, какими они есть на самом деле. Вейлами могут быть исключительно представители прекрасной половины, потому что гены этой расы глубоко связаны с хромосомами, определяющими пол. Эти гены передаются по наследству только по женской линии, но не обязательно девушка, родившаяся от вейлы, будет вейлой, как и её мать, бывает и так, что вейла может родить девочку, только похожую внешне на вейлу – а это всегда очень красивые девушки со светлыми волосами и голубыми глазами, но вейлой, как представитель расы не являющуюся.
-Плюсы: Уровень ловкости и реакция немного выше, чем у обычного человека. Хорошо владеют ментальной магией. Могут подчинять своей воле (только мужчин), обманывать и играть чужими чувствами, но чтобы не воздействовать друг на друга, с рождения окружены ментальным щитом, сломать который может только очень опытный маг. Высокий уровень в магии стихии Воздух, так как является стихийным порождением ветра.
-Минусы: Физически не на много сильнее человека. Хрупкие, изящные девушки практически беззащитны, если не развивают свои способности. В истинной звероформе довольно агрессивны.
Взаимодействие с расами: Милы и приветливы с мужчинами любой расы, к женщинам относятся довольно прохладно. Среди друзей-вейлы очень редко встречаются девушки.
Важно!: Обязательно у вейл присутствует звероформа. Это звероформа должна быть выбрана вейлой после того как та войдёт в период жизни, в котором сможет здраво соображать (это примерно лет 10-15). Звероформа должна быть птицей, можно позже развить и другие звероформы, но это бывает сложно.
Основная звероформа – гарпия – присутствует у вейлы с рождения и в случае опасности (падения с высоты, например) вейла, не имеющая звероформы, превращается в гарпию автоматически.